Школьный портал Московской области

Школьный портал Московской области единая образовательная среда
для педагогов, обучающихся и их родителей. Он создан в рамках
государственно-частного партнёрства, инициатором которого выступило
Правительство Московской области. Приоритетная цель создания системы
повышение качества образовательных услуг для жителей Московской области за счёт
автоматизации учебно-воспитательного процесса.
Помимо электронного дневника и журнала успеваемости, пользователи могут
воспользоваться рядом других полезных сервисов. Так, например, обучающимся и их
родителям доступны для просмотра результаты экзаменов, итоговой аттестации,
расписание занятий, учебные планы классов, рабочие программы
Большую роль
в обучении Школьный портал сыграл в марте-мае 2020 года, когда школа была
вынуждена полностью перейти на дистанционное обучение.
Начало использования системы связано с переходом всех школ Подмосковья на
безбумажный вариант ведения классных журналов. Таким образом, бумажные классные
журналы и бумажные дневники ушли в прошлое.
Кто может иметь доступ к системе?
Доступ к системе могут иметь все участники образовательного
процесса в школе:
- педагогические работники
- обучающиеся
- родители (законные представители) обучающихся.
Как получить доступ к системе?
Работники школы получают доступ к системе при приёме на работу и
установлении им педагогической нагрузки в определённых классах.
Обучающиеся школы получают доступ после издания приказа об их приёме в
школу. Для тех, кто перешёл из другой общеобразовательной организации Московской
области, данные для входа не изменяются, поскольку они не вносятся заново, а
переносятся из предыдущей школы.
Родители (законные представители) обучающихся получают доступ на тех
же условиях, что и обучающиеся.
Кроме того, для родителей (законных представителей) обучающихся существует
ещё два способа получения доступа.
1. При наличии подтверждённой учётной записи портала Госуслуг для
получения доступа к Школьному порталу Московской области могут воспользоваться
специальным сервисом портала uslugi.mosreg.ru.
Время ожидания ответа от администраторов Школьного портала не более
одного рабочего дня.
2. Также получить доступ можно, обратившись в школу и заполнив
соответствующее заявление. Форму заявления можно скачать с текущей страницы в
формате *.doc или *.pdf.
Авторизация на Портале
Авторизация в системе «Школьный портал Московской области»
осуществляется через «Портал государственных и муниципальных
услуг Московской области».
Существует два способа авторизации:
- с помощью подтверждённой учётной записи ЕСИА (не используется для
пользователей младше 14 лет);
- с помощью логина и пароля учётной записи Школьного портала.
Для осуществления связи с порталом госуслуг в систему «Школьный портал
Московской области» должен быть введён Ваш номер СНИЛС, иначе система не
найдёт Вас среди пользователей.
Итак, для авторизации в системе «Школьный портал» через ЕСИА
необходимо:
- перейти на сайт https://uslugi.mosreg.ru и в верхней
части страницы нажать на кнопку «Войти»:
- откроется окно авторизации, где требуется нажать на кнопку
«Войти через ЕСИА»:
- на открывшейся странице необходимо ввести данные учетной записи ЕСИА и
нажать кнопку Войти:
- Признаком успешной авторизации на Портале государственных и
муниципальных услуг Московской области через ЕСИА является отображение фамилии и
инициалов в правом верхнем углу портала вместо кнопки «Войти».
- Для перехода в систему «Школьный портал» опускаемся ниже по текущей
странице к разделу «Сервисы», в ленте находим виджет «Школьный
портал», в котором нужно кликнуть на кнопку «Войти через
ЕСИА»:
Для авторизации в системе «Школьный портал» по логину и
паролю необходимо:
- перейти на сайт https://uslugi.mosreg.ru, найти на
главной странице сайта раздел «Сервисы», а в его ленте виджет
«Школьный портал»
- в виджете «Школьный портал» ввести логин и пароль в
соответствующие поля и нажать на кнопку «Войти»:
- если пользователь уже авторизован на Портале, то в виджете появится
соответствующая информация. Для перехода в систему нужно кликнуть на кнопку
«Перейти».
При первом входе на портал используется временный пароль, выданный Вам
школьными администраторами. После успешного входа система сначала предложит Вам
сменить пароль на постоянный, а также добавить к своему аккаунту номер своего
телефона или адрес электронной почты. После чего можно полноценно начать
пользоваться порталом.
Что делать при возникновении проблем с использованием Портала?
При возникновении проблем с доступом или по иным вопросам использования
портала обращайтесь к школьным администраторам. Обратиться можно лично, либо с
использованием электронных средств: электронная почта или с помощью WhatsApp / Viber +79163066076. В
обращении обязательно указывайте причину обращения; свои фамилию, имя, отчество;
класс (для обучающихся); фамилии, имена и классы обучения детей (для
родителей).
Допполнительную информацию о школьном портале можно найти на странице помощи helpschool.mosreg.ru